прайс лист на главную контакты инструкция по программированию
изготовление наружной и интерьерной рекламы
  LED бегущая строка
 
 
 

Светодиодная видеовитрина

(светодиодное табло)

 

Развитие и появление новых форм информационных и рекламных световых носителей, как правило, происходит за счёт усовершенствования технологий, соответственно, их удешевления; либо изменения норм законодательства регламентирующих размещение той либо иной формы световой наружной рекламы.
Видеовитрина, относительно новый тип рекламоносителя, ставший весьма популярным в последнее время, появился в результате симбиоза прорыва и удешевления технологий и ужесточающегося прессинга со стороны законодателей.

Чем же по сути своей является видеовитрина?

Названий у нового рекламного светового формата много: видеовитрина, световая витрина, светодиодное табло, светодиодный экран, светодиодная витрина, светодиодный кабинет, светодиодная панель, led экран, уличный либо интерьерный экран и т.д. и т.п.
По сути все многочисленные наименования светодиодного видео экрана являются верными. Устоявшегося словесного определения видео витрины ещё нет, формат светодиодного носителя размещённого в окне либо интерьере торгового помещения, свежий и современный, к тому же относительно новый. Для простоты, далее по тексту, будем называть такой носитель СВЕТОДИОДНАЯ ВИДЕО ВИТРИНА.
Итак, чем же хорош данный тип световой рекламы?

1. Любой формат динамической рекламы (рекламного обращения) априори эффективней статичного рекламного обращения, пусть и светового. Яркие, динамические (движущиеся образы) будь то графика, видео или же примитивное текстовое обращение, привлекают внимание покупателя, хочет тот этого или нет. «Самодвижущаяся» реклама правит бал, выделяя ваш магазин, кафе и т.д. в конкурентной среде!
При этом, светодиодная видеовитрина, в отличии от стандартной формы наружной рекламы в виде вывески, обладает большей полезной площадью. К тому же видео экран может быть как самостоятельной рекламной единицей, так и работать вкупе с световой вывеской. Второй вариант наиболее практичен, так как основная вывеска информирует граждан о месте нахождения тематической конкретной точки (если вы ориентируетесь, в первую очередь, на её профиль деятельности: МАГАЗИН, АПТЕКА, СОЛЯРИЙ, что-то иное) либо служит ориентиром раскрученного бренда или же торговой марки (популярное наименование сетевой точки. К примеру, магазин «Автомаркет»). А видеовитрина, в свою очередь, работает на привлечение внимания, информирование о провоимых акциях, дисконтах, предложениях и т.д. Взрывая окружающее пространство и привлекая внимание яркими образами и рекламными обращениями транслируемыми на светодиодной поверхности табло.
Поэтому комбинирование статичного и динамичного формата наружной, да и интерьерной рекламы, самый эффективный рекламный световой симбиоз. Особенно, в условиях агрессивной конкурентной среды, когда вам жизненно необходимо выделить себя на фоне конкурентов.

2. Возможность оперативной смены информации. В отличии от статической рекламы вам нет надобности ждать пока напечатают новый баннер либо рекламный плакат.
Внесли изменения в программу установленную на рабочем компьютере, нажали прау кнопок, и всё. Новый сценарий уже загружен в видеовитрину и работает на капиталистическое благо, информируя граждан о всех нововведениях и событиях вашей торговой деятельности.

3. Не требуется согласование с городом, так как световая реклама смонтировна с внутренней стороны помещения, даже, если она обращена на улицу. На данный момент такой формат светодиодной рекламы не нуждается в обазательном получении разрешительной документации от властей города либо районных мнуниципалов.

4. Возможность максимального заполнения площади стекла витрины, либо, наоборот, задействования достаточной (но не излишней) для видеобращения площади витрины.
За счёт применения нескольких исходных технологий, вы можете разместить как светодиодный носитель кратного размера, так и почти вольных габаритов.

Видео витрина «кратного» размера

Речь идёт о кабинетной технологии. В этом случае светодиодное табло собирается из заводских блоков, так называемых светодиодных кабинетов. Обычно их размер 480х480, 640х640 либо 960х960 мм. Соответственно, размер видео витрины определён размерами исходных «кирпичиков», светодиодных кабинетов. К примеру, исходный светодиодный кабинет размером 960х960 мм., Соответственно, мы имеем возможность собрать светодиодный экран размером 960х960 мм., 960х1920 мм., 1920х1920 мм., и далее. Т.е., наращивая по 960 мм. Светодиодного инфополся к каждой из сторон экрана.
Второй вариант, сборка светодиодного экрана под габариты витрины либо окна. К примеру, мы имеем в наличии витрину размером 1280х1460 мм. Если мы поставим в неё кабинет, мы не сможем оптимально занять свободную площадь окна, задействовав менее 50% площади остекления окна! Согласитель, далеко не самый практичный вариант.
В этом случае наиболее оправданно, установить светодиодную видеовитрину собранную из модулей. Так, наиболее ходовой размер исходных светодиодных модулей 320х160 и 160х160 мм.
Соответственно, собрав видео витрину из модулей 160х160 мм., мы сможем смонтировать конструцию размером 1280х1280 мм, задействовав почти 90% площади остекления!!!
Таким образом, технология сборки выбирается в зависимости от изначальных технических условий. В каких то ситауциях практичнее собирать видеотабло из светодиодных кабинетов, в каких то из светодиодных модулей, комбинируя их изначальными размерами (320х160 либо 160х160 мм).
Сейчас, в подавляющем большинстве случаев в витрины ставят поноцветные видеоэкраны, которые разделаются по системе управления и, в том числе, цветопередаче. Либо 256 цветов либо свыше 2 200 000. Выбор последнего варианта актуален в случае трансляции видеороликов и видеографики. Для отображения текста и примитивной графики достаточно 256 цветовой палитры.
Вероятно производство и монохромных (одноцветных) видеовитрин. Подобный вариант светодиодного табло менее вариативен функционально, зато существенно менее затратен финансово!
Если у вас несколько витрин, вы можете скомбинировать, установив один или два одноцветных светодиодных табло дополнив их цветным светодиодным дисплеем. Одним словом, вариантов множество, были бы финансовые возможности и желание.
Если вы планируете рассмотреть вариант установки светодиодной видео витрины, специалисты нашей компании окажут вам полное содействие: от предварительной консультации и подбора наиболее оптимального варианта светодиодного экрана до изготовления, установки и эксплуатации.

 
  Яндекс.Метрика  
Карта сайта
begushay-stroka.ru в инстаграмме
2014-2016, ООО "АвтоМаркет", ОГРН № 1107847162741