прайс лист на главную контакты инструкция по программированию
изготовление наружной и интерьерной рекламы
  LED бегущая строка
 
 
 

СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА:

светодиодные формы наружной рекламы, статичные и активные

 

Наиболее практичные форматы светодиодной наружной и интерьерной рекламы, включая динамические варианты и светодиодные табло бегущая строка.

Световая реклама жизненно необходима не только розничному бизнесу, но и крупному сетевому и многим другим обществам и объединениям, работающим как на коммерческой основе, так и общественном начале. Любая наружная вывеска должна решать несколько задач и функций одновременно.
Первое (рекламная): Привлечение внимания к торговой точке
Второе (информационная): Информирование о нахождение торговой точки либо общественного заведения именно в этом месте, а также информирование о роде деятельности заведения.
Третье (агрессивно рекламная и завлекательная): Выгодное позиционирование самой себя на фоне окружающей конкурентной среды.

Метафизические основые световой рекламы
Безусловно, мы даже не будем рассматривать не световые варианты рекламы, по причине их низкой эффективности либо узкой специализированной эстетической и дизайнерской необходимости их применения. Так как наш материал, в первую очередь, ориентирован на поиск наиболее адекватных и практичных форм наружной рекламы для массовой коммерции, естественно, и формы наружной рекламы нам интересны только высокоэффективные. В нашем случае речь пойдёт о световых вывесках и их различных комбинационных вариантах.
Согласитесь, сама природа зарождения рекламной вывески как таковой, кроется в необходимости сделать бизнес заметным и, соответственно, прибыльным и эффективным. Ещё в Древнем Риме мало было открыть хороший бордель для воинов римских когорт, надо было ещё и привлечь их внимание именно к вашему дому терпимости! Меняются группы товаров и рекламируемых услуг, но, задачи, решаемые при помощи рекламных и информационных вывесок, уже несколько тысячелетий остаются неизменными. Только формы и технические решения применяемые при их изготовлении становятся всё более изощрёнными и продвинутыми. Что ж делать, борьба за клиента становится изо дня в день всё более увлекательной и жёсткой!
По этой причине, мало остановить свой выбор на дешёвом варианте светового короба или же более дорогой модификации вывески в виде отдельностоящих символов либо же абсолютно любом «фасоне» световой вывески, коммерчески необходимо найти золотую середину, поймать за хвост птицу оптимального соотношения цена/качество! При этом, потрясающим проявлением коммерческой несознательности будет игнорирование места размещения вывески и пренебрежение анализом окружающих форм внешней рекламы выбранных конкурентами. Одним словом, рекламный ландшафт окрестностей (вывески ваших конкурентов) и обыгрывание выигрышных особенностей фасада здания, где вы размещаетесь (подбор именно той формы рекламного носителя либо набора нескольких форм).

Итак, окружающий рекламный ландшафт!
Ещё при принятии решения, арендовать или нет ту или иную торговую точку, необходимо посмотреть и продумать, какой будет ваша рекламная вывеска и как она будет смотреться на фоне окружения. Сможете ли вы акцентировать и выгодно преподать именно ваш магазин или торговую точку в окружающем вас рекламном ландшафте?
Для этого обратите внимание на наличие световой рекламы, пропорционального соотношения динамических вывесок по отношению к статическим. Учтите цветовую палитру наружной рекламы конкурентов. Посмотрите, какое количество магазинов довольствуется одной вывеской, а какие задействуют комбинированные формы, используя основную вывеску дополняя её бегущей строкой, видеовитрниой или ещё каким-нибудь иным форматом световой рекламы.
Обязательно сделайте фотофиксацию здания с нескольких ракурсов, чтобы при выборе и заказе наружной рекламы вы имели возможность подготовить несколько эскизов возможных вариантов размещения той или иной формы наружных световых носителей. Примите решение, какой должна быть наружная реклама в этом месте. Статично световой, комбинированной или динамической. Что это будет за реклама: световые буквы, бегущая строка, светодиодная витрина или какой-то другой выразитель вашего рекламного обращения.

Модель наружной рекламы
Разобравшись с конкурентным окружением, пора приниматься за определение модификации внешнего вида собственной вывески. В современных условиях, как правило, установка одного типа светового носителя - мера недостаточная. Больший эффект приносит выбор комбинированной модели наружной световой рекламы. К примеру, базовая световая вывеска в виде отдельностоящих символов + бегущая строка.
Этот ход позволяет одномоментно решить несколько задач. И рекламную, и информационную и агрессивно завлекательную.
Конечно, наиболее привлекательный и эффективный вариант, установка световой вывески вкупе с светодиодным экраном (видеовитриной). Этот шаг более затратный, но существенно более рациональный с точки зрения достижения итогового эффекта.
При выборе собственного поведенческого стереотипа поведения следует учитывать как личные финансовые возможности при открытии новой точки, так и вариативные возможности фасада (в том числе наличие витрины либо широкого окна с возможностью интегрированной установки светодиодного мини экрана), так и коммерческие риски финансовых вложений при открытии нового торгового места.
Главное, выбрать наиболее оправданное, с точки зрения эффекта воздействия, гибридное сочетание элементов световой рекламы.
Обратите внимание, не имеет особого смысла комбинация одинаковых форм рекламных носителей. Так, световая вывеска в синтезе со световым (-ми) коробами не самый практичный вариант супротив формата «статичная вывеска + динамичная бегущая строка», представляет собой гарантировано менее работающий вариант. По этой причине, опять же, исходя из опыта и отзывов наших клиентов, наиболее оправданный выбор, симбиоз световой вывески с светодиодным табло бегущая строка или же более затратный, но и более продуктивный вариант, дуплет световой статичной вывески и светодиодной видеовитрины (светодиодный экран).

 
  Яндекс.Метрика  
Карта сайта
begushay-stroka.ru в инстаграмме
2014-2016, ООО "АвтоМаркет", ОГРН № 1107847162741